В 1996 году была создана и запатентована технология экстракции сока из плода нони (Morinda citrifolia), сохранением в нём целостности всех важных компонентов. Для улучшения натурального вкуса плодов и получения окончательной консистенции сока была найдена и использована эксклюзивная формула вкусовых добавок: в густое фруктовое пюре из плодов Моринда добавляется сок черники и винограда. Это не только придаёт напитку из Нони великолепный вкус, но и устраняет специфичный запах и усиливает антиоксидантные свойства фрукта нони.
Таким образом, в 1996 году появился первый продукт из плода Нони – профилактический напиток.
Если пищевой продукт предназначен для использования людьми, особенно важно, чтобы его источник был наивысшего качества, и чтобы были предприняты все меры для обеспечения потребителя полезным, безопасным и надёжным продуктом.
Нони никогда ранее не был коммерческим продуктом, поэтому не выращивается на специальных плантациях, а произрастает в естественной нетронутой человеком дикой среде. Именно благодаря этой идеальной, нетронутой среде плодов нони (Morinda citrifolia) они достигает своего превосходного качества, необходимого для получения напитка. С давних времен деревья нони произрастают на островах Французской Полинезии. Это выносливые растения, плодоносящие круглый год. На одном и том же дереве растут плоды, находящиеся на разных стадиях созревания.
Эти плоды собирают специально обученные этому люди. Плоды снимают зрелыми, определенного размера и цвета. На протяжении всего процесса приготовления сока нони специалисты компании проверяют фрукты, чтобы профилактический напиток изготавливался бы только из сырья высочайшего качества. Сбор плодов осуществляется с соблюдением строгих требований.
Компания контролирует весь технологический процесс производства, начиная с дерева и заканчивая бутылкой сока нони. Благодаря жесткой шестиступенчатой системе контроля качества, напиток является самым здоровым и полезным продуктом.
Компания MORINDA также может проследить весь обратный путь от бутылки напитка NONI до острова, где были собраны плоды, даже установить конкретного человека, который собирал урожай.
Возможно, с точки зрения бизнеса, такая щепетильность не имеет смысла, но она показывает отношение компании к КАЧЕСТВУ профилактического напитка NONI. Строгий контроль качества напитка NONI обеспечивает выполнение концепции компании, заключающейся в предложении продукции, которая должна соответствовать нетронутой, первозданной среде Французской Полинезии.