Компания MORINDA оказалась первой компанией, которой удалось наладить успешный выпуск продукции из фрукта нони. До 1996 года, когда компания начала свою официальную деятельность, никто не осуществлял коммерческое производство и продажу продукции, изготовленной из фрукта нони. Для создания эффективного производственного процесса двум основателям компании Morinda, Cтивену Стори и Джону Уодсворту, потребовалось произвести исследования плода нони, дерева нони, а также среды их обитания. Их исследования показали, что для максимального использования полезных свойств плодов нони необходимо правильно осуществлять выращивание этого фруктового дерева, а также сбор, упаковку, транспортировку и обработку плодов.
Начиная с 1996-го года многие компании начали выпускать продукцию, имитирующую TAHITIAN NONI®. С тех пор компания MORINDA Inc. прилагает максимум усилий для того, чтобы показать разницу между настоящим профилактическим напитком TAHITIAN NONI® и продукцией этих имитаторов. С этой целью в 2000-м году впервые была использована диаграмма состава напитка TAHITIAN NONI®, являющаяся наилучшим средством для сравнительного анализа, - т.е. научно-обоснованным доказательством того, что TAHITIAN NONI® является наилучшим продуктом на современном рынке.